суббота, 6 октября 2012 г.

Почтовая рассылка


 

Рассылка,как инструмент заработка в Интернете


Каждый  интернет-предприниматель, начиная 



работать в Сети, озабочивается одним вопросом – где брать подписчиков и что с ними в дальнейшем делать? Потому, что только при грамотно построенных доверительных отношениях со своими подписчиками интернет-предприниматель сможет добиться больших результатов в бизнесе. Здесь необходимо поговорить  о рассылках.E-mail рассылка – это средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Суть ее в том, что с помощью специализированных сервисов подписчикам  отправляются сообщения на их почтовый ящик. И на эти рассылки люди подписываются добровольно,безо всякого принуждения и в любой момент могут отписаться. Сегодня практически любой пользователь интернета подписан на ту или иную рассылку. Это дает возможность посетителям сайтов оперативно получать все анонсы прямо себе на почту. Владельцам сайтов рассылки обеспечивают наличие постоянной аудитории вокруг проекта. Отсюда рост посещаемости, стабильный интерес к сайту и много других преимуществ.Самые популярные сервисы ведения рассылок на сегодняшний день в Рунете – Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maillist.ru и Smartresponder.ru.,ProfitClick,JustClick  и другие. Они позволяют открыть и вести рассылку, предоставляют удобный интерфейс для верстки выпусков и полностью решают вопрос рассылки писем подписчикам. В общем, делают жизнь автора рассылки максимально приятной и комфортной. Но кроме этого, сервисы предлагают дополнительные возможности по продвижению рассылки, рекламе и наличие ее в каталоге сервиса.Большим преимуществом для авторов рассылок является возможность того, что люди, совершенно не зная о вашем ресурсе, могут случайно подписаться на рассылку, а потом, получая выпуски перейти из рассылки на ваш сайт, тем самым вы приобретаете все новых посетителей и ваших будущих читателей. Чтобы подписаться на ту или иную рассылку, необходимо ввести в специальную форму на сайте свое имя и адрес электронной почты, на которую и будут приходить дальнейшие выпуски. Автор e-mail рассылки обязан гарантировать подписчику 100% гарантию сохранности в тайне контактных данных пользователя.Чтобы набрать собственную подписную базу потребуется немало времени и усилий. Вам нужно сделать свои выпуски интересными и полезными для читателей. Каждый выпуск должен иметь какую то смысловую нагрузку или решать проблему читателя. Таким образом, при хорошей работе с аудиторией за полгода можно набрать свою первую 1000 подписчиков. Но при грамотном пиаре и ведении рассылки, а так же востребованности ниши, результаты можно увеличить в несколько раз и за более короткий срок. Сейчас у некоторых успешных российских инфо-бизнесменов есть подписные базы по 20, 40, 100 тысяч и более подписчиков.
В первый раз создание информационного продукта, вам может показаться делом трудным и долгим. В этой статье я постепенно научу вас создавать свой инфо-продукт, делать это быстро и наилучшим для рыночного использования способом.Во-первых, что такое информационный продукт? Из чего состоит создание информационного продукта? В основном, это продукт, задача которого – помочь клиенту сделать что-то быстрее или лучше. Инфо-продукт может быть выполнен в виде ebook, книги, аудио- или видео-курса.Теперь перейдём к шагам создания крайне нужного информационного продукта: выясните, в чем ваша сила? Что именно вам даётся так хорошо, что вы можете обучить этому других? В чём вы исключительно сильны? Есть ли у вас интерес, в котором вы могли бы стать мастером?Для начала создайте простую концепцию. Разработайте план. Занесём всё содержимое в таблицу, сделаем секции и подсекции. Такой подход, как мы увидим в дальнейшем, позволит вам генерировать содержимое значительно проще.Начните записывать, по паре страниц на каждую подсекцию. Когда у вас будет 20 подсекций по две страницы на каждую, это, можно считать, законченный электронный буклет. Пишите о том, в чём вы профессионал. Пишите быстро. Потом вы сможете отредактировать написанное и удалить все ошибки или неточности. Главное – получить черновик побыстрее.Если содержимое для подсекций не придумывается, поищите нужное в уже написанных вами статьях! Это самая простая техника. Вы также можете переписать какие-либо статьи. И, наконец, последние советы… Удостоверьтесь, что не допустили грамматических ошибок. Когда всё сделано, подберите своему продукту красивую обложку, напишите рекламные письма, зарегистрируйтесь на ClickBank или AlertPay вы готовы загребать деньги!Устали создавать продукты, которые никто не хочет покупать? Ежедневные советы по работе с клиентами и созданию продукта в блоге Тако Вестен на Info Product Creation Product Creation Tips вы можете найтина сайте   http://productcreationtips.com/Этот сайт на английском,но Вы сможете спокойно им пользоваться,используя переводчик Гугл.





Verification: 43f3726212bc6049

Комментариев нет:

Отправить комментарий