7 правил социального успеха(письмо Тимоти Эллера-ведущего американского маркетолога


Письма мне от Тимоти Эллера -одного из ведущих американских маркетологов

Привет Александр, 

Это время для меня, чтобы поговорить о социальных медиа и
некоторые «правила», чтобы сделать эту работу с прибылью. :-)
Социальные медиа является мощным, поскольку он имеет "другое"
вид движения - они могут быть заняты с вами
на вашем сайте и в интерактивном режиме.
Они хотят выразить свою точку зрения и "говорить"
с вами, которые делают этот источник трафика больше
«Ближе».
7 правил социального успеха СМИ:


Правило № 1: Сделайте свой сайт и содержание вашего сайта
легко доступными. Поиск вас это одно, но
то, что они найдут, когда они появились? Может ли ваша
аудитория легко ссылаться на него? Как они могут быть
уведомлены об обновлениях на вашем сайте? Насколько легко  вы сможете
передавать  свои обновления? Как легко могут ли они
перейти на ваш сайт снова и снова?


Правило № 2: Включите кнопки и ссылки на странице
что будете делать пометки и книги маркировка легко сделать.
Добавление букмарклеты на ваш сайт позволяет легко
для вашей аудитории, чтобы говорить или выражать
Значение вашего сайта. Это делает его легким для них
поощрения и комментарии, а также. Вы видели эти
Facebook "как" кнопки в последнее время? Даже Clickbank
использует много сейчас.


Правило № 3: ответный жест входящих ссылок. Использовать
функций, таких как обратные ссылки (для блогов Wordpress)
или перечириканье в Твиттере и так далее. Это добавленный
стимул, чтобы заставить других желающих связаться с Вами
снова и часто.


Правило № 4: Сделайте свое содержание портативным (даже с
сети), используя MP3, PDF, и т.д. Сделать это легко связать
или просто добавить на свой сайт. Один из лучших
Примеры сайтов, которые делают это на YouTube. Они
обеспечивают URL, а также вставлять код, который делает
Vlogs портативным. При тенденции мобильного маркетинга
Теперь, делая контент, доступный через форматы
таких как PDF-файлы и mp3 определенно улучшает ваше
Содержание потребления.


Правило № 5: Разрешить другим пользователям принимать ваши идеи и сделать
это по-своему. Мы говорим не о плагиате,
а о сотрудничестве. Некоторые из величайших
идеи могут прийти в результате, кто-то с вашей
идей перейдет на следующий уровень. По крайней мере, ваша аудитория
по достоинству оценят ваши идеи и даст вам некоторые
подтверждения. ПОМНИТЕ - сообщество
все о совместном использовании.


Правило № 6: Всегда действовать в качестве ресурса для
аудитории, даже если нет очевидной выгоды.
Чем полезны вам, тем больше ваши усилия
будут оценены и эти преимущества будут
материализоваться в течение длительного времени.


Правило № 7: Будьте свободны с отказом признания и похвалы
Вашей аудитории для обеспечения глубоких и полезных
комментариев на вашем сайте. Люди любят, чтобы их заметили
за их вклад. Заставьте их чувствовать себя хорошо

Эти правила являются основой для поиска 
, вы увидите немедленные выгоды и в конечном счете,
сделаете больше денег.
Для меня, вы увидите больше социальной работы СМИ
вниз по дороге. Это время.

Чтобы ваш социальный успех средств массовой информации,
Тимоти Эллер
Для меня, вы увидите больше социальной работы СМИ
вниз по дороге. Это время.
Чтобы ваш социальный успех средств массовой информации,
Тимоти Эллер
Чтобы ваш социальный успех средств массовой информации,
Тимоти Эллер
Получить лучшее из десятка / пять списков - люди любят его
Используйте изображения вместо слов, где это возможно.


СМИ оптимизации стратегии. Я думаю, что если вы начнете 
включения этих правил как часть вашего сайта в план

2е письмо Тимоти Эллера
Здравствуйте Александр,
Как использовать социальные закладки для привлечения трафика на ваш сайт. Независимо от того, какие социальные закладки веб-сайте вы решите использовать, советы, которые помогут следить генерации трафика на ваш сайт. Итак, давайте перейдем к части 5:
Действие Советы использовать свои социальные закладки кампании
Теперь вы знаете, что работа заключается в том, чтобы появиться на главной странице веб-сайты социальных закладок, как Digg,Del.icio.us , и т.д. Вы также знаете, что быть не может означать, массовые движения и ссылки на ваш сайт, в дополнение к высокой рейтинга в поисковых системах. Ну, это не Святой Грааль больше, если вы знаете как это сделать. Вы собираетесь! Читайте по теме:
Ваши сообщения должны иметь хорошие заголовки
Спросите любого эксперта SEO - и они скажут вам, что это в названии. Это, в данном случае, это ключевое слово или ключевые слова. Ты поставил ключевые слова, которые вы хотите найти в заголовке? Дескать, да, потому что именно так люди, которые видят содержание или статью на этих сайтах будет ссылаться на вас - то есть, по заголовкам. Это становится ключевым словам в якорный текст. Это повышает ваш рейтинг в поисковых. Это изящный цикл.
Коротко
Если вы заметили, посетителей на сайты социальных закладок не нужно много терпения читать длинный текст. Что нужно делать то, заключается в создании контента, интересным, коротким и легким для чтения. Первые две строки должны захватить глаз читателя и держать его до конца содержимого. Тогда они могли ссылаться на него, если им это нравится.
Использование RSS-каналы
Социальные закладки членов сайте есть информация. Не для рекламы, или делать покупки. Это не означает, что вы потеряли их. Почему бы не поставить кнопку RSS питаются вашей веб-страницы так, чтобы они подписались на ваш сайт, а также представить свой сайт в сервисы социальных закладок? Можно также поместить объявления в каналах RSS. Это больше денег, больше просмотров страниц и более абонентов.
Все это возвращается к королю, содержание
Есть много контента или приманку - чем больше тем лучше. Это повышает ваши шансы на целенаправленного движения. О социальных закладок на сайты, пользователи комментариев. Покончить с препятствиями, как просить пользователей для входа в прежде чем комментировать. Скорее всего, заманить их комментировать.
Слово о придумывать содержание для сайта социальных закладок пользователей здесь:
Как очевидно, как кажется, пользователям просматривать читать столько, сколько они могут. Они не хотят задерживаться. Таким образом, сделать его легким для их форматирования содержимого, чтобы они читали его и, надеюсь, ссылку на него. Нет смысла написать большую статью, если она не умеет читать.
Воспользуйтесь пунктом заголовки, выделяет важные моменты 
Вы должны определить социальные закладки и сетевые сайты, которые работают лучше всего для вас. Самое большое, возможно, не обязательно означает, что лучше для вас. Таким образом, определить те ниши сайтов, которые может принести вам много трафика и клиентов, а не терять время на пассивные. Проверьте сайты, которые вы хотели бы быть связаны с ли содержание геля с вами. Посмотрите на сайты, где активность находится на высоком уровне. После определения права сайтов, создать себе, представив содержание и доверия общины к вам. Это, естественно, привести их на Ваш сайт.
Прежде всего, решите, что ваша цель. Вы можете получить нагрузок трафика, ссылки, RSS-подписчиков и клиентов в конце концов.
Для Вашего успеха
Тимоти Эллер
Это всего два избранных письма из 25.Тем, кто желает ознакомится с письмами полностью,а так же с руководствами и программами другого ведущего американского маркетолога и программиста Тома Тейлора ,необходимо подписаться на рассылку,используя имеющуюся форму подписки на моем блоге


Комментариев нет:

Отправить комментарий