пятница, 5 октября 2012 г.

Контекстная реклама


Советы по контекстной рекламе



          









Итак, в сегодняшней статье  я хочу рассмотреть несколько небольших     вещей, которые помогут вывести ваши рекламные кампании на более приятные цифры.  
Совет первый, ваша аудитория.
Всегда четко представляйте себе вашу аудиторию. Один из главных параметров - это ее платежеспособность. Например, курс по поцелуям нацелен на подростков в 12-14 лет, у которых нет лишних 2 тысяч заказывать диск с курсом. Но они отлично будут брать продукты с смс оплатой.

Также следите за географией. Малокачественные нишевые продукты, например, обучение танцам по видео урокам, плохо берут из столицы и Санкт-Петербурга. А вот курсы английского языка с большой стоимостью обучения, наоборот, оттуда могут взять намного лучше.
Следите за полом и возрастом вашего главного покупателя и при написании текста объявления обращайтесь именно к нему и его проблемам, показывайте выгоды именно для него.

Совет второй, тестирование.
Любую новую партнерку, любой метод или систему рекламы необходимо изначально тестировать. Один ученик на форуме поддержки показал свою статистку, по которой было видно, что, не смотря на то, что партнерка не дает прибыли в первый месяц, на следующий месяц человек вкладывает в нее еще больше.
Скорее всего, этот человек знает принцип о равномерности потока и решил не делать поспешные выводы, но сливать 2 сотни баксов тоже не стоит. Новичкам рекомендую при пересечении  порога в 1-2 тысячи рублей вклада на одну партнерку, если нет заказов, закрывать ее, либо крутить, но на самых малых оборотах.
Также учтите, что роль играет не сама сумма, а количество кликов. До первой тысячи кликов могут быть перепады и делать поспешные, как хорошие, так и плохие, выводы не стоит.

Совет третий,  спецразмещение. 
На семинарах Яндекса часто учат, как легко и быстро попадать в спецразмещение и становиться выше конкурентов. Это же одна из основных мыслей в курсе моего конкурента Константина. Если вы об этом слышали и стремитесь в спецразмещение, вам необходимо знать такую вещь.
Попадая в спецразмещение, вы получаете в 10-20 раз больше трафика. ЦТР там достигает 20-40%Но такой трафик отличается качеством. Среди тех, кто будет переходить на ваш сайт или в вашу партнерку, будет очень много любопытных людей, неспособных на покупку.
 Объясняется это тем, что когда вы стоите в гарантиях, туда доходят только те, кто более-менее выбирает и нацелен сделать покупку. А на самое верхнее объявление в спецразмещении часто тыкают из любопытства.
Поэтому учтите, что если ваша реклама в спецразмещении не приносит отдачи, заказов, вам нужно перейти в гарантию. Либо снизить цены, скажем, до 2 центов, так как 3 - это минималка для спеца, либо выбрать настройку «показ справа» или «показ в блоке по минимальной цене».
Спецразмещение - это стратегия лидера. А стратегия лидера применяется только при условии высокой отдачи от рекламы и наличия большого капитала для вложения в рекламу. При этом не важно, лучше ваш продукт или хуже среди конкурентов, главное - ваши деньги и отдача.

Совет 4. Расклик.
При запуске новых рекламных кампаний вы начинаете набирать так называемую карму. Первое время клики могут идти очень медленно, а могут и вообще не идти. Чтобы пройти этот период быстрее, временно поднимите цены, в два –три раза. Тогда так называемый расклик пройдет быстрее.
После того как он пройдет, скорее всего, произойдет так называемый прострел. Это когда, скажем, вместо привычных 10 кликов в день у вас их будет 200. Внимательно следите, как только это произойдет, снижайте цены обратно. Также не кладите изначально большую сумму на баланс, особенно если работаете в нишах, где цены кликов больше доллара, иначе прострел может сожрать весь ваш бюджет.

Совет 5. Тексты объявлений.
Есть множество книг и методик по составлению заголовков и текстов. Но почти все это не работает в контекстной рекламе в Яндекс.Директ. Именно поэтому я разработал свою собственную, проверенную на десятке тысяч объявлений методику.
Эффективный текст объявлений выглядит так. Ключевое слово + выгода курса + призыв к действию.
Ключевые слова пишутся либо к группе ключей, либо вообще к одному ключу. В случае с группой ключи должны быть группированы по смыслу. Поэтому при написании текста объявления к группе вы сразу охватываете все ключи из группы, упомянув ключевое слово.
Прежде чем писать тексты объявлений, вы должны найти какие-то ключевые выгоды курса, которые будете использовать. К примеру, если вы рекламируете мой курс, то выгоды здесь будут такие: зарабатывай, не выходя из дома, без начальников и подчиненных, быстрые деньги, легко и  т.д. Найдя одну ключевую выгоду или несколько выгод, вы можете с легкость и быстро написать тексты объявлений. Достаточно лишь под каждый текст менять ключевое слово, оставляя везде одну и ту же выгоду.
В конце объявления добавляйте призыв к действию. Не призыв типа: жми, кликай и т.д., а призыв получить именно то, что вы рекламируете. Например, заработай 50 тысяч, не выходя из дома! Начни прямо сейчас! Как видите, в конце призыв «начать». Можно использовать такие слова как: прямо сегодня, уже сейчас и чуть более слабый, но универсальный призыв «Подробнее?».
Также помните такую вещь. В тексте объявлений хорошо продает ссылка на личный опыт. То есть не, «заработай 50 тысяч, не выходя из дома». А, скажем так: «Я зарабатываю 50 тысяч, не выходя из дома. Узнай как прямо сейчас!» Или «Я похудела на 5 кг за 3 недели. Узнай мой секрет!» И т.д.Коллеги, надеюсь, мои советы вам помогли. Но это лишь только начало, ближайшее время я готовлю еще целую пачку полезных материалов для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий